Когда мы покупаем полис у страховой компании, всегда искренне надеемся, что при наступлении страхового случая получим поддержку, за которую платим. На практике же каждая вторая выплата сопровождается проблемами, связанными с позицией страховщика.
Многие клиенты страховых компаний получают отказ в той или иной форме. Основные причины: несовпадение необходимых для выплаты условий, отсутствие должного перечня доказательств и еще ряд причин, многие из которых иногда кажутся несерьезными и даже смешными.
Подтолкнуть страховую компанию к продуктивному диалогу и решению спорного вопроса с клиентом способен квалифицированный страховой юрист. Обращаться к специалисту нужно как можно раньше.
Если ваша страховая компания тянет со сроками, занижает размер выплат или отказывается возмещать ущерб по неустановленным причинам — этого уже более чем достаточно для начала переговоров и составления претензии со всеми вытекающими последствиями.
Привлечение к решению конфликта со страховой компанией юриста по страховым спорам значительно повышает ваши шансы на успех, даже если ситуация кажется неразрешимой. Опытный специалист с первых дней знакомства с делом и документами видит реальные возможности и пути решения спора в пользу клиента и начинает активно и своевременно действовать в правильном направлении.
Как правило, стоимость услуг опытного юриста значительно меньше, чем сумма компенсации, которую отказывается платить или недоплачивает клиенту страховая компания.
В большинстве случаев при наличии профессиональной поддержки шансы отстоять свои права остаются очень высокими. Самый ценный ресурс в сложившейся ситуации не деньги, а время. Чем раньше вы придете на консультацию к опытному юристу-практику, тем быстрее получите причитающуюся вам сумму страхового возмещения в полном объеме.